Маркетинг адвоката

Маркетинг в юридическом бизнесе

 - это создание, продвижение и предоставление услуг. Мы расскажем о создании авто воронок продаж, о различных стратегиях продвижения бренда юридической компании или личного бренда адвоката.

 

Маркетинг для юристов 

главным образом отличается от других видов маркетинга, в высокой квалификации персонала, чем больше опыт, тем дороже услуги и быстрее продвигать такую юридическую компанию.


Маркетинг в юриспруденции

Есть несколько стратегий, в зависимости от Ваших целей. Если цель - личный бренд адвоката, то упор нужно делать на медийность в социальных сетях, цитируемость, видео маркетинг, а так же личный сайт, который будет монетизировать всю воронку продаж.

В случае  развития юридической компании главная цель воронки продаж, это стабильный поток клиентов, который создает воронка продаж.  Для этого необходима генерация лидов от 5% всего юридического рынка.

Необходимо понимать принципы ранжирования и работы поисковых систем. Этим занимаются SEM - (search engine optimisation) инженер поисковой оптимизации и составляет стратегии поискового продвижения.  Привлечение органического трафика, SEO оптимизации сайта, Link bilding, SMM маркетинг социальных сетей. Реклама в Google Adwords, социальных сетях, инфлюенс маркетинг.


Остановимся подробнее над продвижением в поисковиках.

Существует множество факторов, которые влияют на SEO-продвижение сайта, и нет одного самого главного. Однако, вот несколько важных факторов, которые необходимо учитывать:


Качественный контент. Сайт должен предоставлять уникальный и полезный контент для пользователей. Контент должен быть оптимизирован для поисковых запросов, но в то же время быть естественным и легко читаемым.


Ключевые слова. Ключевые слова помогают поисковым системам понимать, на какие запросы следует выводить ваш сайт. Однако, их использование должно быть естественным и не навязчивым.


Ссылки. Ссылки от других авторитетных сайтов на ваш сайт могут значительно повысить его рейтинг. Однако, важно, чтобы ссылки были естественными и не купленными.


Техническая оптимизация. Необходимо убедиться, что ваш сайт оптимизирован для поисковых систем, включая быструю загрузку страниц, правильное использование мета-тегов и заголовков страницы, оптимизацию изображений и т.д.


Мобильная оптимизация. С учетом того, что все больше пользователей используют мобильные устройства для доступа в интернет, важно, чтобы ваш сайт был оптимизирован для мобильных устройств и имел адаптивный дизайн.


Аналитика. Важно отслеживать и анализировать данные о трафике и поведении пользователей на вашем сайте, чтобы понимать, какие стратегии SEO-продвижения работают лучше всего и где можно внести улучшения.