Что делать если оплатили товар в интернет магазине, а Вам его не прислали?

В данном случае, если интернет-магазин реальный. У него есть сайт, как минимум, у него есть юридический адрес, то я, как адвокат, рекомендую вам направить письменную претензию на юридический адрес такой организации с требованием о возмещении материального, а также морального ущерба.

А вот, если интернет-магазин, в котором вы приобрели товар на следующий день перестал отвечать, перестал брать трубку, то, вероятнее всего это — мошенники. И, вам придётся обратиться в любое отделение полиции с письменным заявлением по факту мошенничества.

Это статья 190 Уголовного кодекса Украины. Нужно обязательно вместе с письменным заявлением приобщить все ваши доказательства общения с данным продавцом. То есть, это может быть переписка, это может быть договор, если он заключался; факт оплаты, то есть квитанция. А, также, если есть какие-то аудио записи.


Что делать если купил просроченный товар?

Что делать, если не получили товар после предоплаты?

Можно ли выехать за границу, если не оплачен штраф за нарушение ПДД?