Что делать если Новая Почта разбила посылку?
Статья 18 закона Украины "О почтовой связи" предусматривает, что в случае полного повреждения посылки с объявленной ценностью по вине оператора ( в данном случае Новой почты) оператор несёт ответственностью перед пользователем, и обязан выплатить полную сумму объявленной ценности данной посылки, также обязан выплатить стоимость услуг по её отправке. И, 25% штраф от стоимости данных услуг.
Поэтому, крайне важно указывать реальную ценность товара в момент его отправки. В таком случае при возникновении каких-либо повреждений в момент получения товара и его осмотра, вы сможете отказаться от получения и написать письменную претензию на том отделении Новой почты. Её рассмотрят в течение 30 дней, и если вы получите отказ, вы сможете его смело обжаловать в судебном порядке.
Что делать если купил просроченный товар?